Подключиться
Копейск
Оплатить сейчас

Новости

Для коркинских родителей проводят горячую линию

24 Сентября 2020

Для коркинских родителей проводят горячую линию

Горячая линия работает до 5 октября и посвящена вопросам организации питания детей в школах.

Выставка «Русская книга» начала работу в Историческом музее

24 Сентября 2020

Выставка «Русская книга» начала работу в Историческом музее

На выставке представлено более 30 книг и журналов. Самая старая из них — «Цветная триодь», отпечатанная на Московском печатном дворе в 1620-1621 гг. 

Технологии южноуральских разработчиков будут использоваться при реализации национальных проектов

22 Сентября 2020

Технологии южноуральских разработчиков будут использоваться при реализации национальных проектов

Лидер IT-рынка Южного Урала компания «Интерсвязь» подписал двустороннее соглашение о стратегическом сотрудничестве с госкорпорацией «Ростех». Ключевой задачей сотрудничества станет развитие и внедрение технологий промышленного интернета. А также продвижение продуктов Челябинской области на международном и национальном рынках.

Представлен мировой рейтинг скорости доступа в Интернет

18 Сентября 2020

Представлен мировой рейтинг скорости доступа в Интернет

Компания Cable.co.uk представила мировой рейтинг скорости широкополосного доступа в интернет на основе данных 557 млн тестов скорости, проведённых в 221 стране за 12 месяцев. Согласно результатам исследования, лидирующую позицию в странах Западной Европы занимает княжество Лихтенштейн со средней скоростью 229,98 Мбит/с. Это означает, в частности, что для скачивания видеофайла в 5 Гб требуется 2 минуты 58 секунд. За пределами региона самая высокая скорость зафиксирована в Гонконге и Венгрии.

В России сокращают расходы на программу по устранению цифрового неравенства

18 Сентября 2020

В России сокращают расходы на программу по устранению цифрового неравенства

Минфин РФ предлагает вдвое сократить расходы на универсальные услуги связи (УУС) в 2021–2023 годах. Речь идёт об установке таксофонов и организации точек доступа к Wi-Fi в удалённых населённых пунктах.

SuperApp – «швейцарский нож» в мире мобильных приложения или головная боль пользователя?

18 Сентября 2020

SuperApp – «швейцарский нож» в мире мобильных приложения или головная боль пользователя?

Сегодня «superApp» — едва ли не самое модное слово сезона, встречающееся не только на просторах Сети, но и входящее в повседневный речевой оборот миллионов людей. Термин «superApp» ввёл в употребление в 2010 г. основатель BlackBerry Майк Лазаридис, определив его как «закрытую экосистему, состоящую из множества приложений, которые люди используют каждый день из-за полной интегрированности, цельности и удобства пользования». Сейчас речь идёт скорее о совмещении множества социальных, финансовых, сервисных и развлекательных функций в одном приложении.

Информация для абонентов, подключенных к линейке услуг «Серфер»

18 Сентября 2020

Информация для абонентов, подключенных к линейке услуг «Серфер»

С 01.10.2020 абонентская плата для линейки услуг «Серфер» будет составлять 350 руб/мес. 

В Коркино пройдут «Чистые игры»

18 Сентября 2020

В Коркино пройдут «Чистые игры»

Это турнир, участники которого собирают мусор на зеленых площадках в разных городах России. Побеждает тот, кто представит в буквальном смысле самые весомые результаты уборки. Те отходы, которым можно обеспечить вторую жизнь, отправятся на переработку.

Челябинцам покажут шедевры анимационного кино

18 Сентября 2020

Челябинцам покажут шедевры анимационного кино

В челябинском кинотеатре имени Пушкина стартуют показы премьерной программы Лондонского международного анимационного фестиваля LIAF. Восемь фильмов из Европы и США от новичков индустрии и уже состоявшихся авторов отобраны для российских показов из обширной международной и национальной программ LIAF.

Искусственный интеллект вышел на новый уровень: робот отвечает на звонки в два раза быстрее

15 Сентября 2020

Искусственный интеллект вышел на новый уровень: робот отвечает на звонки в два раза быстрее

Call-центры компании «Интерсвязь» начали использовать новую схему обработки запросов на основе IVR-технологии. Умный голосовой помощник «Анна» стал более разборчивым и научился давать конкретные ответы на сложные вопросы. Уже сейчас 40% обращений результативно рассматриваются без участия оператора.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
X
...
Мы онлайн – напишите нам!
{{error ? "Не удалось подключиться" : botOnline ? "Ева на связи" : operatorOnline ? "Оператор на связи" : "Уже спешим на помощь"}}
{{message.text}}
...оператор печатает
Подключение
Не удалось подключиться. Попробуйте обновить страницу.