Подключиться
Копейск
Оплатить сейчас

«Интерсвязь» готовит революцию в системе уральского ЖКХ

15 Января 2018

Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания «Интерсвязь» продолжает совершенствовать своё мобильное приложение. В нём появилась новая функция «Пожаловаться на ЖКХ», которая в перспективе кардинально изменит процесс взаимодействия жителей многоквартирных домов и управляющих компаний. 


Внедрение цифровых технологий происходит не только в экономику, бизнес, но и повседневную жизнь. В Уральском федеральном округе статус трендсеттера в этом вопросе прочно закрепила за собой «Интерсвязь»: мобильное приложение и другие программные продукты компании не только удивляют своей инновационностью, но и становятся повседневной необходимостью для сотен тысяч людей. Разработчики уверены, что новая функция сможет произвести настоящую революцию в сложившейся годами, и, к сожалению, устаревшей морально, системе отношений «жилец – управляющая компания». 
 
Суть проста: управляющая компания встраивается в общую систему, разработанную специалистами компании «Интерсвязь», а жильцы домов, находящиеся в её ведении, устанавливают себе бесплатное мобильное приложение с соответствующей функцией. Столкнувшись с любой проблемой в сфере ЖКХ, человек сможет моментально отправить жалобу или заявление. «Такая заявка приравнивается к официальному заявлению в управляющую компанию, которая принимает его в работу в рамках своих полномочий. Что удобно: человек получает обратную связь, видит, когда заявка принята, когда передана в работу, когда исполнена. В управляющей компании сразу отображается, какого дома и подъезда касается обращение», – комментирует заместитель генерального директора компании «Интерсвязь» Сергей Теше. 
 
По словам генерального директора управляющей компании «Ключевые люди» Артёма Клименко, неоспоримым преимуществом мобильного приложения являются push-уведомления: УК может заблаговременно отправлять жителям конкретных домов сообщение о проведении плановых работ, отключении электричества или водоснабжения. «Мы с радостью согласились участвовать в проекте компании «Интерсвязь», уже сейчас получаем в среднем по 10 обращений в день от жильцов. Очень удобно, что в заявлении можно прикрепить фотографию. Исполнитель сразу понимает, с чем ему придётся иметь дело при устранении проблемы. Возможность диалога с людьми снимает много негатива. Жители видят, что их вопросы действительно решаются», – поясняет Клименко. 
 
Добавим, что сегодня в систему в полном объёме встроены уже пять крупных управляющих компаний Челябинска, и список расширяется.

X
Мы онлайн, напишите нам!